Убей,да не убитым будешь.
После увиденного случайно вот этого:

Я решила все-таки отписаться, как обещалась, по поводу 50 оттенков.
Надо сказать, слава этой книги, дошла до меня довольно поздно. Я долго отплевывалась, отфыркивалась и отнекивалась, но год назад, примерно, все же села ее читать. В пять утра, от нехер делать. Закончилось все это феерическим провалом, причем очень скорым. На этом...произведении (если,конечно, можно это так назвать) был поставлен здоровенный такой крест. Но после недавнего, довольно долгого, разговора с эМ и еще нескольких,более кратких, разговоров с другими людьми, я решилась на еще одну попытку....Где,спрашивается, были мои мозги в тот момент?!
Крест был снят и аккуратненько приткнут в уголочек. Надо было, конечно, еще седатиками запастись, но не срослось.
Ладно, по порядку. Общее впечатление я могу описать одним-единственным словом: фейспалм.
Страницы после двадцатой, прочтение превратилось в некоего рода исследование на тему "а какую несусветную ересь я еще здесь откопаю?" Накопалась,если честно, на всю жизнь вперед.
Сюжет. А он там есть,( как я, с удивлением, обнаружила) пусть и в зародышевом состоянии, но есть. И банален просто до нельзя. Этакое "принц и свинопаска" в современной обработке. Невзрачненькая девственница-задротка из Портленда знакомится и влюбляется в мультимиллионераплейбоя-филантропа красавца. И он, ну кто бы мог подумать?!, влюбляется в нее тоже, да еще и преследовать начинает.каков изверг!
Дальше они трахаются. А наутро приходит его мама. И это было начало десятой! главы, которую я уже читать не стала. Между их встречей и наконец-то-какая-радость половым актом, не происходит, по-моему, ничерта существенного.
Повествование ведется примерно по такому плану: описание ненужных деталей -- встреча --диалог --вздыхание и мозгоебство -- еще больше описаний -- встреча -- диалог и так далее по кругу.
Весь текст, не ушедший дальше младше-школьных сочинений, (и это я еще хаяла Брюкнера?! Брюкнер - просто гений слова, по сравнению...) пестрит, до рези в глазах, чудовищным обилием совершенно несущественных, скучных деталей. Ну вот скажите, кому какое дело до того, во что одета героиня и все, кого она встречает на пути? Из-за этого текст напоминает переписку старшеклассниц на уроке, на тему того, кто какую сумочку вчера купил, какую помаду и "ой, а я потом такая, а потом он такой, и мы это, ой, а это гуччи!". Избавьте меня от этого!! Всем насрать на твои сапоги-сумочки! Я могу понять необходимость подобных конкретизаций, но не тогда же, когда автор описывает все, что попадается ему на глаза!
Вообще, весь этот, с позволения сказать, роман, напоминает графоманский фанфик, написанный тринадцатилетней девочкой. С соответствующими характеристиками написания, героев и ценностной системы.
о! Герои. Они тоже там есть. Начнем с менее заметного Кристиана-мать-его-Грея. Еще один Грей на мою голову. Хотя, если сравнивать, то однофамльный Дориан, в этом посте уже упомянутый, вызывает во мне гораздо более оптимистические эмоции, путь и далекие от положительных.
Кристиан же Грей эмоций не вызывает никаких вообще. Разве что легкое, досадливое такое, недоумение. Складывается впечатление, что автор неплохо выучил матчасть, но ни с одним живым Верхним не разговаривал и только отдаленно знает, что это вообще такое. В итоге, получилось неправдоподобное непонятно что. Ну не бывает такого, чтобы Верхний, заявленный как хладнокровно-циничный тиран и деспот, вдруг превращался в сопливого вьюноша с глазами трепетной лани и "ты такая необыкновенная, пожалуйста-пожалуйста, ми-ми-ми-ми, я хочу заняться с тобой любовью! *трагический вздох*"( вспомним Эдди Мерфи), хотя, по его собственным словам он не занимается любовью. он трахается...жестко.(конеццитаты). Я немножко Станиславский и "НЕ верю!!"
Анастейша-трахни-меня-Стил. Она железобетонно-прочно ассоциируется у меня с Ебблой из Сумерек. Ассоциация, признаться, не их приятных. Но, как по мне, поразительно точная. Итак, прошу не любить и не жаловать: мисс Стил!
21год - девственница. На это можно ее характеристику и закончить, ибо этим все сказано. А, нет, вру. Не все. Она еще и не мастурбировала никогда. На вот этом моменте я окончательно перестала воспринимать ее как живого человека. Скорее, такая болтающая вздор, мебель.
Бабская паралогика во всей ее красе: мы никогда с мальчиками ни-ни, мы вообще никогда ни-ни, и тут появляется на нашем пути доминантный садист - и нате вам, пожалуйста, мы сразу на все готовы. Занимательный был бы анамнез, знаете ли...
Вывод: Бездарно написанное издевательство над словом "литература". Язык однообразен, пресен и примитивен до страшности. Совершенно неоправданная претензия на динамичное развитие сюжета, при почти полном отсутствии самого сюжета. Герои не прописаны и не продуманы, выглядят плоскими и нежизнеспособными.
Если вас так тащит к Теме, посмотрите лучше фильм 9 1/2 недель. Там все прекрасно изображено и времени займет в разы меньше.

@темы: записки на коленках

Комментарии
28.08.2014 в 01:00

Top manager
Ебблой из Сумерек

:D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии