Убей,да не убитым будешь.
возможно,что лучшая ночь за последнее время.

Рассказ будет долгим...

Стоило выйти из дома раньше положенного времени, стоило пройтись пешком до кинотеатра,благо,мне от дома идти (даже черепашачьим шагом.на пятнадцатисантиметровых каблуках) от силы минут двадцать Стоило промерзнуть до костей под диким ветром, таким, что я ненароком решила, что Иуда вздумал вернуться ко мне.
Да, стило, чтобы увидеть дотлевающие пастелью постзакатные сумерки над Фонтанкой и шпилем Михайловского замка. Я часто почти ненавижу Питер, и он тут же отвечает мне взаимностью, но я понимаю его и,наверное, он принимает это во внимание, раз позволяет видеть свою простую,незамутненную красоту...

Нимфоманка
Не стану делить этот фильм на две части, учитывая режиссерскую замудку.
Первое, что мне импонировало тут же: фильм не дублирован. Лента идет на английском с русскими субтитрами. И мне очень понравился голос Шарлотты Гинзбург, хотя ее саму я на дух не переношу.
Фильм оставил странное, не-фон-триеровское ощущение. Думаю,если бы я не смотрела Антихриста, Нимфоманка меня несколько...шарахнула бы по башке,что ли. Но в итоге - я восприняла ее очень спокойно и как должное, она улеглась в меня плавно,гладко и цельно. В сравнении с тем же Антихристом и Догвиллем, которые слегка вышибли мне мозги, Нимфоманка оставила желтоватое такое, как свет настольной лампы, ненавязчивое удовлетворение.
Фильм прекрасен, Смотрится как вышитое полотно, где каждый цвет, каждый виток на своем месте, идеально вылитый в общую картину. Замечательный,странноватый юмор (на сцене с миссис Эйч у нас была истерика, впрочем,хохотал весь зал) умело и органично вплетенный в беспросветное одиночество, самонеприятие и боль.
Не могу сказать о чем фильм. Слишком много всего. В этом его некоторый минус - передоз информацией. Не успеваешь уложить в голове один кусок и тут на тебя сбрасывают еще целый ворох того, о чем можно подумать.
И финал. Это было примерно "Да,детка,именно так и должно было быть.Так и никак иначе." Он не оставляет возможности для вольных переделываний. Самодостаточная, цельная история, с началом и концом, в ней почти нет места для "как-откуда-почему?"
И фильм, на мой взгляд, очень-очень женский. Я не имею в виду, что мужчинам его смотреть противопоказано или еще что-то. Просто, пожалуй, каждая женщина найдет в нем что-то от себя и для себя. С сильной половиной человечества, в общей массе, это не прокатит.
Был занятный момент. Когда малолетний сын главной героини едва не вывалился в окно. Мы посмеялись, типа, сплагиатил сам себя парень, но нет. Все-таки не вывалился. Но кадры были почти идентичны Антихристу, если не считать цветовой гаммы.
Ну и да, за сцену с миссис Эйч я готова простить все, что угодно. Именно в тот момент я поняла, что фильм мне скорее нравится,чем наоборот. Хотя определиться с моим к нему отношением я не могла довольно долго.

Забавный разговор после фильма:
Наташа: Если бы мне предложили крупную сумму за то, что я не трахалась бы месяц - да легко!
Я: - Ну знаешь, месяц и я смогла бы!
Кать: (гладя на меня египетским сфинксом и начиная уже истерически ржать) Знаешь,это вот сейчас очень смешно звучало.
Смеялись долго.

Танцующая в темноте

После четырех часов Нимфоманки воспринимать что-то еще было уже сложновато.
Хотя фильм дался мне тяжело не поэтому. Уж больно он отсвечивает каким-то несуразным бредом и напоминает дурно снятое, малобюджетное нечто с претензией на оригинальность и глубину режиссерского замысла. Если честно, мне хотелось просто прикрыть глаза. Он утомляет. Он оставляет чувство досадливого непонимания, с вопросом "и хули? и нафига?"
Одно цепляет: тяжелая,давящая атмосфера, нагнетающаяся просто мастерски. Все плохо -плохо -хуже -хуже -полный пиздец. И эта финальная-летальная тишина.
И в зале раздались редкие, но явные всхлипы.
Тут я разочарована.
Но голос у Бьорк,конечно, просто потрясающий. И сыграла она замечательно.

Прощаемся с Ларсом)

Буквоед.
Куда еще мы могли попереться в седьмом часу утра? И провели мы там час, слоняясь по огромному магазину.
Я естественно зависла в художественном отделе, в основном, над пособием по конструктивной анатомии. Оно прекрасно!
Нашли книжку "Существуют ли женщины" Интригующее название, не поспоришь.
Я,кажется, поняла прикол Мунка. Неожиданно для себя.
Шар с ответами дал мне два положительных, но почти взаимоисключающих ответа. Спасибо,чо. Вот к чему обычно приходит, когда разум не может выбрать из двух болезненных путей. Шарикам вопросы задаем, ну-ну.
Хочу иллюстрированный альбом Магритта, скетч-бук с черной бумагой и пони.
И так здорово было выйти на рассветный Невский, под прохладный и влажный ветер, пахнущий водой и отступившей ночью. Такое, внезапно нахлынувшее, чистое наслаждение настоящим моментом. И момент был прекрасен.

А потом мы пошли завтракать.
И я очень рада, что мы с девками выбрались и развлеклись. Это было здорово.

@темы: киностетика, записки на коленках

Комментарии
10.03.2014 в 21:54

Ты-таки умудрилась написать отчет за время общения! Вот это круто!
Про Танцующую в темноте в точку, хотя я там и общего нагнетания не почувствовал - если это и был стеб на Голливудом (типа слепая, кривая и тп, но хочет танцевать) - он по-моему не удался. Выглядит, как просто хрень. И Бьорк не спасает. Лучше б она в этом фильме с котом плясала.

Да и вообще Триер с завидной регулярностью производит на меня впечатление человека, который очень хочет, чтобы его отловили и от*бали. А ему от этого было бы счастье.

В общем добегаю я до пустых ворот в финале чемпионата мира, бью ...и не забиваю. Все трибуны орут - пид*рас! А я выбегаю на центр поля - и кланяюсь, кланяюсь.
10.03.2014 в 22:26

Убей,да не убитым будешь.
Умудрилась. Непонятно как)

Да, Бьорк с котом спасла бы тему.,хотя надеяться на это особо не смею.

Не пыталась рассматривать его творчество как скрытый запрос на насилие, но фиг его знает, все может быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии